Упаковка и доставка через постаматы Pickpoint

Лаборатория Восстановления данных 24 теперь и через постаматы PickPoint! Уже сейчас мы готовы произвести диагностику вашего накопителя абсолютно бесплатно! От вас лишь требуется оформить заявку через наш сайт, дождаться подтверждения заказа, правильно упаковать накопитель и отнести в ближайший постамат Pickpoint вашего города. Не нужно дожидаться пока вас обслужат на приёмном пункте, все делается без очередей и лишних контактов!

Бесплатная диагностика

Для отправки накопителя на диагностику, вам потребуется заполнить простую форму обратной связи и дождаться подтверждения оформления заказа.

Фиксированная стоимость

Стоимость трактуется характером неисправностей, а не объем восстанавливаемой информации или вашим статусом. Сравните сами!

Доставка в зачёт работы

Бесплатная доставка по всей России! Оплата только в случае отказа клиента или невозможности проведения работ. Честные условия, о которых говорим сразу.

С нами удобней

Плотный график?! Не беда! Мы можем предоставить вам доступ к вашей информации через интернет! Всё просто и безопасно!

ВАЖНО: В случае отказа от проведения дальнейших работ или невозможности восстановления данных. Заказчик обязуется оплатить стоимость доставки (цена зависит от зоны отправления) в течение 5 дней, с момента получения результата диагностики.

1# Выбираем пункт приёма заказов или постамат

Перед тем как составить заявку на отправку неисправного накопителя на диагностику, проверьте информацию о наличии пунктов приёма с функцией возврата или постаматов PickPoint в вашем городе. Также обращаем ваше внимание, при составлении заявки на диагностику, вам потребуется указать пункт приёма или постомат (номер и адрес) - в который вы планируете отнести неисправный накопитель.

2# Заполняем форму заявки

Теперь осталось дело за малым! Для корректной обработки вашего заказа, необходимо заполнить все поля формы с пометкой (обязательно). Если вы затрудняетесь ответить на дополнительные вопросы, оставьте поля пустыми. В остальном, вам поможет наш оператор при согласовании заявки.

    Ваше имя и фамилия (обязательно)

    Контактный номер телефона

    Ваш e-mail (обязательно)

    Номер пункта приёма или постомата PickPoint (обязательно)

    Тип накопителя (устройства), фирма и модель (обязательно)

    Подробное описание проблемы (что случилось, что делали, что было и т.д.)


    3# Упаковка и отправка

    После прохождения процедуры оформления заявки, с вами свяжется наш оператор для уточнения заказа. Как только информация будет подтверждена, вам придёт SMS-сообщение|e-mail с индивидуальным кодом от нас. Данный код нужно будет предоставить в пункте выдачи или ввести в интерфейсе постомата, который вы планировали использовать для отправки накопителя.

    Получить SMS

    После оформления заявки вам поступит сообщение с кодом, который будет необходимо ввести для открытия ячейки постомата PickPoint.

    Найти и упаковать в пупырку

    Воздушно-пузырчатая пленка (пупырка) и картонная коробка продаётся в любом крупном хозяйственном магазине. А антистатический пакет (желательно) - вы возможно, найдете у себя дома или в том же магазине компьютерной техники.

    1. Воздушно-пузырчатая пленка
    2. Пакет антистатический (желательно)
    3. Картонная коробка
    Главное правило при упаковке: посылка должна пережить всё! Поэтому, при упаковке вашего устройства, старайтесь использоваться множество барьеров (слоёв) защиты. Тем самым вы убережете себя от лишних трудностей.

    Транспортная компания PickPoint не предоставляет дополнительную упаковку отправляемых грузов, поэтому вам предстоит упаковать ваше устройство, самостоятельно! Во избежание повреждений устройства при транспортировке!